Перед Вами встала непростая задача нанять собственных специалистов. Или поручить обслуживание компьютеров и другой офисной техники сторонней организации?
Если мы вернемся немного в прошлое, а именно на лет 15 назад. Можно сказать мы не задумывались о том как сократить затраты и оптимизировать расходы. В наше время развитие информационных технологий происходит быстрее чем во всех остальных направлениях деятельности человека. Чтобы быть конкурентно способным: необходимо идти в ногу со временем и оптимизировать внутренние расходы компании.
- Сотрудник в штате компании
Принимая собственного специалиста вы уверены в том что он справится с поставленными задачами? Например Вам необходимо поддерживать оборудование (компьютерный парк и сервера) в рабочем состоянии. Обслуживать систему видеонаблюдения, ip-телефонию, системы контроля и ограничения доступа, сайт компании. Все выше перечисленное относится к информационным технологиям, но это разные направления ИТ отрасли. И найти грамотного специалиста, который сможет справится очень трудно, а расходы могут превысить Ваши ожидания.
Почему вашей компании нужен ИТ-аутсорсинг:
Сегодня на аутсорсинг передаются самые разные задачи. Чаще всего это обслуживание ИТ инфраструктуры, периферийного оборудования и специализированного ПО. Для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Причины воспользоваться ИТ-аутсорсингом?
- Снижение затрат на поддержание IT-инфраструктуры
Вам не придется принимать на работу технических специалистов. Платить им зарплату и обеспечивать соц. пакетом, оснащать рабочие места и регулярно повышать квалификацию. Компания получит помощь узко профильного сотрудника, не нанимая его на постоянной основе.
- Высокое качество предоставляемых услуг
Компании предоставляющие услуги ИТ аутсорсинга постоянно конкурируют друг с другом. Это заставляет их повышать качество услуг. А штатным специалистам таких компаний — повышать профессиональные навыки на практике, тренингах, конференциях и т. д. Компетенция привлеченных исполнителей как правило выше, чем у сотрудников компьютерного отдела отдельно взятого предприятия.
- Реализация крупных IT-проектов в сжатые сроки
Задачи, которые сложно выполнить силами компьютерного отдела, воплотят в жизнь специалисты сторонней компании. Это актуально при построении масштабных или территориально-распределенных систем. Где требуется непрерывный контроль за процессом, развертывание большого количества оборудования, настройка узкоспециализированного ПО, обучение сотрудников.
- Централизованный контроль единое окно
С передачей ряда функций сторонней организации вы получаете единую точку входа. Для управления и решения задач, связанных с информационными технологиями на предприятии. Так вы сможете оперативно принимать управленческие решения и решать глобальные технические вопросы.
- Комплексное решение проблем
Компания-исполнитель как правило располагает необходимыми инструментами и компетенциями для решения самых разных задач. Будь то выбор модернизация или конфигурация нового оборудования. Его настройка, прокладка сети или консультация по техническим вопросам. Так как услуги предоставляются комплексно и одним исполнителем. Повышается эффективность и исключаются ситуации, когда вмешательство в одну систему нарушает работу другой.
- Сокращение времени простоя оборудования и ПО
Благодаря непрерывному мониторингу информационных процессов и профилактическим мероприятиям резко снижается вероятность аварийных ситуаций. Большинство проблем проще предотвратить на начальном этапе. Чем позже терять время, деньги и репутацию при полной остановке компьютерных систем всего предприятия.
- Увеличение инвестиционной привлекательности
Компания может четко планировать и контролировать расходы на инфраструктуру ИТ. Благодаря чему они становятся понятными и прогнозируемыми, а ведение бизнеса – более прозрачным. Инвесторам не придется вкладывать средства в непрофильные активы.
- Качество услуг закреплено в договоре
Не только перечень, но и качество услуг детально прописывается в соглашении между заказчиком и компанией-исполнителем. Это позволяет измерять объем предоставленных услуг. Контролировать их и накладывать штрафные санкции тогда, когда условия договора не были выполнены.
Мы надеемся, что плюсы ИТ-аутсорсинга станут главной причиной в ближайшее время передать ИТ-функции надежной компании. Уже в течении первого месяца вы сможете оценить качество и возможности!